Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику, движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребенка самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования малыш получает важный опыт исследовательского поведения. Первые знакомства с конструктором в нашей группе длились не более 10 минут, чтобы у детей оставалось ощущение недоигранности.

Мы учили детей правильно пользоваться материалами, содержать их в порядке, разбирать постройки сверху до низу по окончанию работы.

Наконец, пришло время, когда ребята могут сами, без помощи воспитателя, аккуратно сложить строительный материал. Освоив структуру деятельности, ребёнок представляет свою будующую конструкцию, создавая её по образцу воспитателя.